Вы здесь: Главная / Продукты / Специальный полуприцеп

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ДОБАВИТЬ:Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Сиань, Китай
ТЕЛ:+86 29 83212386
WECHAT:+86 18629072795
WhatApp:+86 18629072795

Специальный полуприцеп

Наши специальные полуприцепы широко используются для выполнения всего спектра специальных транспортных или тяжелых грузовых перевозок по всему миру. Изготавливаем и проектируем в соответствии с фактическими условиями перевозки груза.

Купите дешевый специальный полуприцеп с Xi'an Hyzer прямо сейчас! Мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае. Наше оборудование отличается высокой точностью, надежностью в работе и хорошим дизайном. Если вы хотите узнать ценовое предложение и дополнительные характеристики специального полуприцепа хорошего качества для продажи на нашем заводе,Связаться с намисейчас же.

Специальный полуприцеп - это задняя часть оси, расположенная в центре тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке транспортного средства) и оснащенная прицепом, который передает горизонтальные и вертикальные усилия на сцепное устройство трактора. Полуприцепы, как правило, представляют собой трехосные полуприцепы, и их типы делятся на специальные полуприцепы со складской балкой 11 метров, складские рельсы 13 метров и низкопрофильные полуприцепы. Это большегрузный транспорт, соединенный с головкой полуприцепа тяговым пальцем.

Специальный полуприцеп - это прицеп, который размещается за центром тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке транспортного средства) и оснащен сцепкой, передающей на трактор горизонтальную или вертикальную силу. По сравнению с обычными полуприцепами, специальные полуприцепы могут улучшить общие экономические преимущества автомобильного транспорта. Эффективность транспортировки может быть увеличена на 30-50%, стоимость снижена на 30-40%, а расход топлива снижен на 20-30%. Что еще более важно, использование полуприцепов может в определенной степени способствовать организации логистики.

Функции:

1. В специальном полуприцепе используются методы саморазгрузки с опрокидыванием и обратным поворотом, которые могут эффективно повысить эффективность транспортировки сыпучих грузов, перевозимых навалочными погрузчиками.

2. Рама и продольные балки каретки сварены из высококачественных марганцевых пластин, грузовые ящики доступны как в прямоугольной, так и в прямоугольной форме. 3. Он обладает высокой прочностью, большой подъемной силой, хорошей жесткостью и прочностью, высокой грузоподъемностью и отсутствием остаточной деформации.

4. Основные компоненты обрабатываются на современном оборудовании, а продольные балки полностью сварены под флюсом. Сборочная машина используется для точной сборки осей и листовых рессор.

Заявление:

Специальный полуприцеп - это крупногабаритный груз, который в основном перевозят что-то крупногабаритное и трудно разбираемое, например, экскаваторы.

You are here: Home / Products / Special Semi-Trailer

CONTACT US

ADD: Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Xi’an, China
TEL: +86 29 83212386
Email: szhyhy@hotmail.com
               hyzerhy@gmail.com  
WECHAT: +86 18629072795
WhatApp: +86 18629072795

Special Semi-Trailer

Our special semi-trailers are widely used for a full range of special transport or heavy haulage missions in the world. We make and design according to actual transportation cargo and condition.

Buy cheap special semi-trailer with Xi'an Hyzer now! We are one of the leading manufacturers and suppliers in China. Our equipment are high in precision, reliable in performance and good in design. If you want to know price quotation and more specifications of good quality special semi-trailer for sale in our factory, contact us now.

The special semi-trailer is the rear of the axle placed at the center of gravity of the vehicle (when the vehicle is evenly loaded) and is equipped with a trailer that transmits horizontal and vertical forces to the coupling of the tractor. Semi-trailers are generally three-axle semi-trailers, and their types are divided into 11-meter warehouse bar special semi-trailers, 13-meter warehouse rails, and low-profile semi-trailers. It is a heavy-duty transportation vehicle connected to the semi-trailer head by a tractor pin.

A special semi-trailer is a trailer that is placed behind the center of gravity of the vehicle (when the vehicle is evenly loaded) and is equipped with a coupling that transmits horizontal or vertical force to the tractor. Compared with conventional semi-trailers, special semi-trailers can improve the overall economic benefits of road transport. Transportation efficiency can be increased by 30-50%, cost is reduced by 30-40%, and fuel consumption is reduced by 20-30%. More importantly, the use of semi-trailers can also promote the organization of logistics to a certain extent.

Features:

1. The special semi-trailer adopts rollover and back-turning self-unloading methods, which can effectively improve the transportation efficiency of bulk cargo transported by bulk loaders.

2. The frame and the longitudinal beams of the carriage are welded by high-quality manganese plates, and the cargo boxes are available in both rectangular and rectangular shapes. 3. It has high strength, strong lifting force, good rigidity and toughness, strong carrying capacity and no permanent deformation.

4. The main components are machined from advanced equipment, and the longitudinal beams are fully submerged arc welded. The assembly machine is used for precise assembly of the axles and leaf springs.

Application:

Special semi-trailer is a large cargo that is mainly transported somthing in large size and difficult to be disassembled, such as excavators.


Professional Manufacturer of Heavy Haul & Heavy
Transport Trailer in China
XIAN HYZER IMPORT AND EXPORT CO., LTD
Our Contacts
   Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Xi’an, China
  +86-29-83212386
  szhyhy@hotmail.com / hyzerhy@gmail.com
Follow Us
Copyright © 2021 XIAN HYZER IMPORT AND EXPORT CO., LTD . All Rights Reserved. 丨 Sitemap