Вы здесь: Главная / Продукты / Самоходный модульный транспортер

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ДОБАВИТЬ:Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Сиань, Китай
ТЕЛ:+86 29 83212386
WECHAT:+86 18629072795
WhatApp:+86 18629072795

Самоходный модульный транспортер

Самоходный модульный транспортер (СПМТ) разработан на основе гидравлического комбинированного прицепа. Это платформа с большим количеством колес внизу и мощным горизонтальным двигателем, установленным спереди. Он может выполнять функцию самохода без буксировки.

Купите самоходный модульный транспортер дешево у Xi'an Hyzer прямо сейчас! Мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае. Наше оборудование отличается высокой точностью, надежностью в работе и хорошим дизайном. Если вы хотите узнать ценовое предложение и дополнительные технические характеристики самоходного модульного транспортера хорошего качества для продажи на нашем заводе,Связаться с намисейчас же.

Самоходные модульные транспортеры - это инструменты для обработки грузов в аэропортах, портовых перевозках, судостроении, станциях и заводах. Они приводятся в действие тракторами, механическими головками, вилочными погрузчиками и тракторами. Из-за относительно небольшого рабочего пространства требуется самоходный модульный транспортер с небольшим объемом транспортного средства и большим тяговым усилием, чтобы поддерживать устойчивость кузова автомобиля во время работы, гибкое вождение, общий радиус поворота и требования к точности поворота, чтобы плавно приближаться к производственный участок или избегайте другого оборудования.

В то же время тяговый прицеп без двигателя - очень экономичный продукт. Столешница представляет собой балочную конструкцию, сверхнагрузочную способность, длительный срок службы, четырехколесное рулевое управление, сверхгибкое рулевое управление, очень малый радиус поворота, одно подвижное четыре колеса, размер стола. требования заказчика. Материал колеса обладает высокой износостойкостью, пескоструйной обработкой и сушкой, а общая структура прекрасна. Самоходный модульный транспортер в основном используется на заводах, в логистике, портах, станциях и других отраслях промышленности.

Функции:

1. Кузов оборудован предохранительными подъемными крюками и подъемными кольцами.

2. Тяговую клетку можно регулировать вверх и вниз. Тяговые головки разной грузоподъемности или вилочные погрузчики можно отрегулировать простой регулировкой.

3. Рама подвески снижает долговременные стрессовые повреждения кузова автомобиля и имеет более длительный срок службы, чем традиционное жесткое соединение (сварка).

4. Ось автоматически колеблется и регулируется, а выпуклый и вогнутый грунт обеспечивает балансировку доски и шины.

5. В зависимости от размера груза колеса оснащаются высокопрочным пружинным нагружающим устройством, которое значительно снижает удар при транспортировке.

6. Рама представляет собой балочную конструкцию с хорошим сопротивлением изгибу, высокой грузоподъемностью, а кузов автомобиля не легко изгибается, что эффективно предотвращает деформацию поверхности рамы рамы.

7. Штифт тягового соединения снабжен цепным соединением для предотвращения потери болта.

Заявление:

Самоходный модульный транспортер используется для транспортировки массивных объектов, таких как мосты, нефтеперерабатывающее оборудование, огромные двигатели, большие секции моста и другие объекты, которые слишком велики или тяжелы для грузовиков.

You are here: Home / Products / Self-propelled Modular Transporter

CONTACT US

ADD: Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Xi’an, China
TEL: +86 29 83212386
Email: szhyhy@hotmail.com
               hyzerhy@gmail.com  
WECHAT: +86 18629072795
WhatApp: +86 18629072795

Self-propelled Modular Transporter

Self-propelled Modular Transporter (SPMT) is developed from the hydraulic combined trailer. It is a platform vehicle with a large array of wheels on the bottom and a powerful horizontal engine mounted in the front. It can realize the self-propelled function without any towing vehicle.

Buy cheap self-propelled modular transporter with Xi'an Hyzer now! We are one of the leading manufacturers and suppliers in China. Our equipment are high in precision, reliable in performance and good in design. If you want to know price quotation and more specifications of good quality self-propelled modular transporter for sale in our factory, contact us now.

Self-propelled modular transporters are tools for the handling of goods at airports, port transportation, shipbuilding, stations and factories. They are powered by tractors, power heads, forklifts and tractors. Due to the relatively small working space, self-propelled modular transporter with small vehicle volume and large number of traction are required to keep the vehicle body stable during work, flexible driving, overall steering radius and steering accuracy requirements, so as to smoothly approach the process site or avoid other equipment.

At the same time, the non-powered traction trailer is a very cost-effective product. The table top is beam-type structure, super-load capacity, long service life, four-wheel linkage steering, super-flexible steering, very small turning radius, one moving four-wheel, table size The load capacity is customized according to the customer's requirements. The wheel material has high wear resistance, sandblasting and drying, and the overall structure is beautiful. The self-propelled modular transporter is mainly used in factories, logistics, ports, stations and other industries.

Features:

1. The body is equipped with safety lifting hooks and lifting rings.

2. The traction cage can be adjusted up and down. The traction heads of different tonnages or forklifts can be adjusted simply by adjusting.

3. The suspension frame reduces the long-term stress damage of the car body and has a longer service life than the traditional hard connection (welding).

4. The axle is automatically oscillating and adjustable, and the convex and concave ground ensures the level of the board and the tire is balanced.

5. Depending on the size of the load, the wheels are equipped with a high-strength spring-loading device that greatly solves the impact during transportation.

6. The frame is beam-type structure, with good bending resistance, strong carrying capacity, and the car body is not easy to bend down, which effectively avoiding deformation of the frame surface of the frame.

7. The traction connecting pin is equipped with a chain connection to prevent the bolt from being lost.

Application:

The self-propelled modular transporter is used for transporting massive objects such as bridges, oil refining equipment, huge motors, large bridge sections, and other objects that are too big or heavy for trucks.