Вы здесь: Главная / Продукты / Боковой погрузчик контейнера

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ДОБАВИТЬ:Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Сиань, Китай
ТЕЛ:+86 29 83212386
WECHAT:+86 18629072795
WhatApp:+86 18629072795

Боковой погрузчик контейнера

Боковой погрузчик контейнеров, также известный как боковой подъемник, поворотный подъемник или самозагружающийся прицеп. Грузоподъемность наших контейнерных погрузчиков составляет до 40 тонн. Погрузчик с боковой загрузкой контейнера загружает и разгружает с помощью пары кранов (гидравлических рычагов), установленных на каждом конце шасси прицепа. Нет необходимости использовать другое подъемное оборудование, такое как вилочный погрузчик, кран и т. Д. Весь рабочий процесс от прицепа до земли занимает считанные минуты, что повышает эффективность и производительность. Это не только экономит деньги транспортного оператора, но и экономит время.

Купите дешевый боковой погрузчик контейнеров с Xi'an Hyzer прямо сейчас! Мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае. Наше оборудование отличается высокой точностью, надежностью в работе и хорошим дизайном. Если вы хотите узнать ценовое предложение и дополнительные характеристики бокового погрузчика хорошего качества для продажи на нашем заводе,Связаться с намисейчас же.

Боковой погрузчик контейнеров - это наиболее универсальное и экономичное устройство для погрузки контейнеров на землю. Контейнерные переводы теперь можно осуществлять в любом безопасном и удобном месте. Это можно сделать в порту, на вокзале, на контейнерной площадке или в любом подходящем месте.

Боковой погрузчик, разработанный для более быстрой, безопасной и гибкой обработки контейнеров, представляет собой инновационное решение логистических задач мобильных контейнеров из-за ограниченного доступа или пространства спереди или сзади контейнера. Этот боковой погрузчик контейнеров идеален при разгрузке контейнеров на землю.

Функции:

1. Вся крышка бокового погрузчика контейнера сделана из высокопрочной стальной пластины для обеспечения прочности.

2. Скорость работы высокая, маневренность хорошая, работа легкая.

3. Дизайн разумный, а внешний вид красивый. Он очень подходит для узких проезжих частей и низкого рабочего уровня для погрузки и транспортировки контейнеров.

4. Состоит из высококачественного гидротрансформатора, коробки передач с переключением под нагрузкой с фиксированным валом, двухмостового привода, шарнирно-сочлененной рамы, масляного дискового тормоза с гидравлической крышкой газового рулевого управления, обратной связи, холодного двигателя с прямым впрыском.

Преимущества:

1. Обработка контейнеров может производиться на суше.

2. Позволяет операторам легко загружать контейнеры на прицеп.

3. Снижение риска травм.

4. Устранение времени ожидания другого подъемного оборудования и необходимости дорогостоящей подготовки пола.

5. Экономия на транспортных расходах операторов.

You are here: Home / Products / Container Side Loader

CONTACT US

ADD: Lingxian Times Square, No. 86, Gaoxin Road, Xi’an, China
TEL: +86 29 83212386
Email: szhyhy@hotmail.com
               hyzerhy@gmail.com  
WECHAT: +86 18629072795
WhatApp: +86 18629072795

Container Side Loader

Container side loader, is also known as Side lifter, Swing lifters or Self loading trailers. Our container side loader loading capacity is up to 40ton. Container side loader loads and unloads via a pair of crane (hydraulic arms) mounted at each end of the trailer chassis. There is no need to use other lifting equipments, such as, forklift, crane, etc. The whole operation process from the trailer to the ground is in just minutes, increasing efficiencies and productivity. It not only saves money for the transport operator, but also saves time.

Buy cheap container side loader with Xi'an Hyzer now! We are one of the leading manufacturers and suppliers in China. Our equipment are high in precision, reliable in performance and good in design. If you want to know price quotation and more specifications of good quality container side loader for sale in our factory, contact us now.

The container side loader is the most versatile and cost-effective device for loading containers on the ground. Container transfers can now be carried out in any safe and convenient place. This can be done at the port, railway station, container yard or any suitable location.

Designed for faster, safer and more flexible container handling, the container side loader is an innovative solution to the logistics challenges of mobile containers because of the limited access or space at the front or rear of the container. This container side loader is ideal when unloading containers to the ground.

Features:

1. The whole container side loader cover is made of high-strength steel plate for durability.

2. The work speed is fast, the maneuverability is good, and the operation is light.

3. The design is reasonable and the appearance is beautiful. It is very suitable for narrow roadway and low working level for loading and transportation of containers.

4. Composed of high-quality hydraulic torque converter, fixed-shaft power shift transmission, double-bridge drive, articulated frame, full hydraulic steering gas cap oil disc brake, reverse linkage, direct injection engine cold.

Advantages:

1. Container handling can be carried out on the ground.

2. Allowing operators to easily load containers onto the trailer. 

3. Reducing the risk of injury.

4. Eliminating the waiting time of other lifting machinery and the need for expensive floor preparation.

5. Saving transportation fee of operators.